Упрощённый Volkswagen Polo Track почти полностью рассекречен

Такой хэтч позиционируют в качестве модели «начального уровня», а адресован он Южной Америке: там «новинку» будут продавать наряду с «богатым» рестайлинговым братом.

 

Название Polo Track всплыло в южноамериканских профильных СМИ еще два года назад, прежде считалось, будто Volkswagen готовит кросс-версию хэтчбека. Но на деле все оказалось иначе: модель с «фамилией» бразильское подразделение марки официально анонсировало под конец 2021-го, и тогда же в компании заявили о том, что это будет первенец нового бюджетного семейства. И вот VW Polo Track наконец-то представлен – разумеется, в Бразилии, которая и станет дебютным рынком для такой «пятидверки». Выпуск Трэка налажен там же, его производят на заводе концерна в городе Таубате. А еще объявлено, что в Южной Америке Polo Track придет на смену недорогому компакту Volkswagen Gol (и его же место Трэк занял на конвейере).

Volkswagen Polo Track – это, по сути, упрощенная версия хэтча актуального поколения, в основе которого лежит платформа MQB-A0. К слову, бразильская «пятидверка» без приставки только что пережила рестайлинг (после обновления местный хэтчбек отдалился от евроверсии), ее тоже производят локально, но на другом предприятии – в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

Упрощённый Volkswagen Polo Track почти полностью рассекречен

Внешне бюджетный вариант отличается от «просто» Поло оформлением передней части: у Track оригинальные радиаторная решетка и бампер, а также фары от дореформенной модели (без диодов). Корма – такая же, как у бразильского хэтча после рестайлинга. При этом, что любопытно, на крыше более дешевого Polo Track красуется плавник, хотя его «богатому» брату положена простая антенна. Трэк всегда «стоит» на 15-дюймовых колесах (для Polo без приставки еще предусмотрены 16-дюймовые диски).

Из габаритов пока названы ширина (1,75 м) и колесная база (2,56 м), еще известен объем багажника (300 л). У «просто» VW Polo те же показатели, то есть остальные размеры, видимо, тоже совпадают (длина – 4,07 м, высота – 1,47 м).

Интерьер тоже упрощен, глянцевых и блестящих вставок нет – только матовый пластик. Виртуальные приборы, мультимедиа-система, климат-контроль, камера заднего вида – ничего из этого Polo Track не положено даже за доплату. Но совсем бедным хэтчбек все же не назовешь: «в базе» идут четыре подушки безопасности, система помощи при подъеме, ESC, электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Также в арсенале модели значатся кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники. А машины «приветственной» серии по умолчанию будут иметь пакет Media Plus, в который входят аудиосистема с Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, USB-разъемы и та сама антенна-плавник.

Двигатель один: это трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI, который на бензине выдает 77 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 84 л.с. Мотор сочетается лишь с пятиступенчатой «механикой». У местного рестайлингового VW Polo без приставки аналогичный движок, вдобавок такой хэтч еще оснащается «турботройкой» 1.0 TSI (109/116 л.с.) с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Упрощённый Volkswagen Polo Track почти полностью рассекречен

В Бразилии уже принимают заказы на VW Polo Track, но пока объявлена только стартовая цена – 15 000 долларов. Для этой страны ценник вполне приемлемый: например, Renault Sandero там сегодня стоит от 15 600 долларов. Впрочем, Трэк лишь немногим дешевле рестайлингового «полноценного» VW Polo («база» обойдется в ту же сумму, что и Sandero).

О других моделях нового доступного семейства для Южной Америки марка еще не рассказала. Не исключено, что скоро гамму пополнит упрощенная версия местного седана VW Virtus.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector