Во Франции стартовало производство британского рамного внедорожника Ineos Grenadier

Британская компания Ineos Automotive с трёхмесячным опозданием запустила в производство свою первую модель — среднеразмерный внедорожник Grenadier, спроектированный по мотивам классического, рамного Land Rover Defender. Задержек в поставках не будет, первые экземпляры Grenadier будут отгружены клиентам в декабре.

 

Наши постоянные читатели прекрасно знают, что такое Ineos Grenadier, но для тех, кто не в курсе или забыл, вкратце напомним, что этот внедорожник разрабатывался с 2017 года с подачи британского миллиардера Джима Рэтклиффа, основателя крупной нефтехимической компании Ineos. Рэтклифф называет себя фанатом классического, рамного Land Rover Defender, конвейерная жизнь которого закончилась в 2016 году (современный Defender имеет несущий кузов). Рэтклифф попытался купить у Jaguar Land Rover лицензию на продолжение выпуска рамного Дефендера, но получил отказ и решил разработать собственный внедорожник в том же стиле — Grenadier, под это дело была создана дочерняя компания Ineos Automotive.

Главным инженерным подрядчиком проекта Grenadier стала канадская компания Magna, чей австрийский филиал в Граце в своё время разработал и выпускает по сей день Mercedes-Benz G-класса. Неудивительно поэтому, что по конструкции Ineos Grenadier оказался больше похож на G-класс, чем на классический Defender, а в облике Grenadier чудесным образом сплелись черты обеих оффроуднных легенд. Техническую начинку Grenadier мы подробно описывали в апреле, когда внедорожник поступил в продажу.

Для выпуска Grenadier компания Ineos Automotive купила у Mercedes-Benz завод во французском Амбахе, старт производства был намечен на июль этого года, но из-за проблем с выстраиванием цепочек поставок на фоне известных геополитических событий в центре Европы его пришлось отложить до октября, и вот вчера компания отчиталась, что первый серийный Ineos Grenadier покинул конвейер.

Первое время объёмы производства будут небольшими, а когда внешнеполитическая турбулентность и сопряжённые с ней трудности закончатся, то завод в Амбахе будет давать по 30 000 — 40 000 машин в год. В следующем году Ineos Automotive планирует освоить выпуск пикапа Grenadier с двухрядной кабиной, в более отдалённой перспективе — электрические версии Grenadier (батарейную и водородную). В планах компании также значится младший внедорожник, который будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой.

Цены на Ineos Grenadier начинаются с отметки 59 900 евро за коммерческую версию Utility Wagon с двухместным салоном и глухими боковыми стенками багажника, цивильные пассажирские исполнения Trialmaster и Fieldmaster стоят от 68 990 евро. Реализацией Ineos Grenadier занимаются порядка двухсот фирменных торговых точек, а ремонт и обслуживание отданы на аутсорсинг сети Bosch Car Service, имеющей более 10 000 сервисных центров по всему миру.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector