Путин не приедет в майский Крым. Значит, и дороги ремонтировать не надо — Новости для меня

Путин не приедет в майский Крым. Значит, и дороги ремонтировать не надо

 Путин не приедет в майский Крым. Значит, и дороги ремонтировать не надо

Ровно через неделю на дорогах солнечного полуострова начнётся настоящее светопреставление. Сначала Пасха, потом целая декада майских праздников гарантируют Южному берегу огромное количество гостей. Зато уже известно, что президент России не посетит свою крымскую резиденцию.

Дело понятное — военная спецоперация, обвал западных санкций. Верховный главнокомандующий слишком занят, чтобы гулять под ялтинскими пальмами. Однако по самым скромным подсчетам без малого миллион россиян все-таки решились на весенний вояж в этот теплый край.

Авиасообщение пока приостановлено, но железнодорожные билеты до 11 мая включительно раскуплены на 98%. Очень много народу приедет на собственных машинах – прежде всего, соседний Краснодарский край, ростовчане, ставропольцы. И конечно, Москва с Питером. Прочем, в последнее время столичные жители предпочитают арендованные легковушки.

В общем, туристов на колесах ожидается тьма. Что же гости увидят? Кое-что, как говорится, лучше бы они не видели.

Одним из главных центров майских каникул традиционно считается Севастополь. На всю жизнь остается память о Пасхальных торжествах Херсонеса Таврического – по словам президента, «мекки русского православия». Тем более здорово отметить в городе русских моряков День Победы. Здесь это особый, двойной праздник – 9 мая 1944 года советские войска освободили Севастополь от фашистских захватчиков.

Естественно, чуть ли не каждый автотурист решит осмотреть южнобережные достопримечательности, до которых рукой подать. Трасса Севастополь-Ялта входит в пятерку самых красивых дорог России. Знаменитый Воронцовский дворец и парк Алупки, легендарная императорская Ливадия, экзотический Симеиз, череда потрясающих скальных массивов и великолепные морские виды – всего не перечислишь. Причем все это до самой Ялты – на смешном расстоянии в 80 км.

Казалось бы, такую дорогу должны содержать в идеальном состоянии. Примерно так оно и было. Хотя бы потому, что каждую весну именно на севастопольском аэропорту Бальбек садились правительственные спецборта высшего руководства РФ. Кортежи с мигалками один за другим мчались в президентскую резиденцию поселка Олива, что рядом с Форосом, и другие чудные места.

Возможно, совпадение, но к майскому визиту первых лиц на покрытии этого шоссе буквально закатывали каждую трещинку. Увы, сейчас в Крыму дорогого Владимира Владимировича не ждут. А потому реально забили на сезонный ремонт важнейшей трассы Южнобережья.

Еще понятны путевые трудности севастопольской зоны. Там на выезде в ялтинском направлении вовсю идет строительство последних дорожных развязок федеральной трассы «Таврида». Дальше от Балаклавы асфальт вполне пристоен. С ветерком катишь вплоть до мыса Сарыч, где кончается зона ответственности Севавтодора. И по непонятным причинам силы ГУП «Крымавтодор» нынешней весной вообще отказались даже от минимального ремонта этого дорожного полотна.

Начиная от подъездов к Форосу – яма на яме. Покрышки стучат, словно в лихорадке. Приходится беспрерывно крутить руль, отчаянно уворачиваясь от очередного удара по ходовой. Единственное утешение, относительно немного очень больших ям, которые гарантированно вырвут колесо. Остальные явно образовались минувшей зимой, когда крымский асфальт растаял вместе со снегом.

Единственный вопрос, почему севастопольские дорожники смогли уберечь от повреждений свой участок?

Ближе к Алупке есть места, где трасса повреждена по всей своей широте и водительское искусство уже не поможет. Кошмар продолжается вплоть до городской черты Ялты.

Дошло до того, что асфальтовые промоины образовались прямо у шестиметрового забора президентской резиденции Олива. Подобного позора здесь не случалось никогда. Хотя зачем латать дорогу, если хозяина на месте нет?

Да, считанные дни остаются до того, как по щербатому Южнобережному шоссе поедут сотни тысяч простых российских автотуристов. Проблемы местных водил никто во внимание вообще не берет. Похоже, официальному Симферополю плевать на них с высокой горы Ай-Петри.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector