Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

Своеобразно сегодня Украина отметила день своей авиации. Пока в киевских телеграм-каналах пафосно отмечали этот очередной праздник того, что украинцы практически потеряли, в небе над Житомиром столкнулись и разбились два самолёта ВВС Украины. Однако сообщения об этом, которые появились вчера поздно вечером, были моментально удалены.

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

Сообщение о катастрофе

Вначале просочилась информация о том, что якобы крушение потерпели два истребителя МиГ-29 ВВС Украины. Позже Государственное бюро расследований обнародовало сообщение о том, что над Житомирской областью столкнулись два учебно-боевых самолёта L-39 и погибли три пилота.

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

Позже, понимая, что шила в мешке не утаишь, очередную «зраду» срочно стали превращать в «пэрэмогу». Мол, столкнулись два учебных самолёта ВСУ, в результате чего погиб известный украинский пилот Андрей Пильщиков с позывным «Джус». Мол, это тот самый пилот с позывным «Киевский призрак».

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

Сразу понеслись стенания в соцсетях, героические всхрюки про то, как «призрак», ставший таки призраком, мечтал про самолёты F-16, и что теперь этот угробившийся лётчик «будет держать украинское небо».

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

 Погиб «Киевский призрак». День авиации Украина отметила авиакатастрофой

Причины катастрофы не называются, но, учитывая, что версию крушения вертолёта с руководством МВД, которое произошло в январе в Броварах, прокуратура сообщила только спустя полгода расследования, то, вероятно, реальные причины никто никогда не узнает. Тем более, что если произошло столкновение учебных, а не боевых самолётов, то это говорит о том, какие эти пилоты «профессионалы».

Конечно, всякое может случиться, но предварительная квалификация этого происшествия — нарушение правил полётов или подготовки к ним (ст. 416 УК Украины). Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет. И, вероятно, кто-то понесёт ответственность.

Если же говорить о фактах, то свой День авиации Украина встречает весьма символично. Воздушные силы Украины были официально образованы 17 марта 1992 года и на тот момент обладали колоссальной мощью. По количеству самолётов (их насчитывалось около 1,1 тысяч) Украина занимала второе место в Европе (после России) и четвёртое в мире (после США и Китая). Украина обладала также примерно 900 вертолётами различных типов.

К 2022 году подавляющее большинство украинских военных самолётов и вертолётов, которые ещё способны подниматься в воздух, имели возраст 30—50 лет. Но хуже того — они морально и физически устарели. Многие летательные аппараты долгое время не проходили модернизацию и даже толком не ремонтировались — не было запчастей, а деньги успешно разворовывались. Так что очередная катастрофа украинских летательных аппаратов говорит только о низкой квалификации персонала, их обслуживающих, и изношенности украинской авиационной техники.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *