К 2035 году американская корпорация General Motors планирует полностью переключиться на электромобили, но пока ещё есть время покуражиться с бензиновыми моторами. Спортивное подразделение Chevrolet Performance подготовило к выставке SEMA, которая пойдёт в начале ноября в Лас-Вегасе, двигатель V8 с индексом ZZ632/1000, который будет предлагать всем желающих для постройки хот-родов, дрэгстеров, рестомодов и прочей автоэкзотики. Отдача «из коробки» — 1018 л.с. и 1188 Нм.
Два года назад подразделение запчастей и аксессуаров Mopar компании Fiat Chrysler Automobiles (ныне Stellantis) представило на тюнинг-шоу SEMA компрессорный 7,0-литровый двигатель Hellephant (переводится как «слон») с отдачей в 1014 л.с. и 1288 Нм. Этот мотор нашёл своё применение в некоторых монструозных проектах — например, в шестиколёсном пикапе Mammoth 6X6, причём изготовившая пикап фирма Hennessey Performance дополнительно увеличила мощностью до 1217 «лошадей». И вот теперь GM созрела до сопоставимого по отдаче двигателя и добилась её без «мясорубки» на впуске и турбонаддува.
Двигатель ZZ632/1000 изготовлен на базе более скромного нижневального агрегата ZZ572/620, цифры в обоих случаях указывают на рабочий объём в кубических футах и приблизительную мощность. В пресс-релизе указан также точный рабочий объём в привычных нам кубических сантиметрах: у мотора ZZ632/1000 он оставляет 10 348 см3 и получен путём увеличения диаметра цилиндров и хода поршней.