Обновлённый седан Nissan Sentra предложат с двумя вариантами дизайна

«Четырехдверке» японской марки подправили внешность – как гибридной, так и «традиционной» модели. Предполагается, что технику реформы не затронули.

В актуальном поколении седан Nissan, который в Китае зовется Sylphy, а в других странах носит имя Sentra, пребывает с 2019 года. И вот пришло время планового рестайлинга: первыми модернизированную «четырехдверку», судя по всему, получат именно китайцы. К слову, на фото местного минпрома «поднебесный» обновленный седан засветился еще минувшей осенью, а сегодня СП Dongfeng Nissan, отвечающее за выпуск модели для КНР, распространило официальные снимки.

На кадрах производителя запечатлена гибридная «четырехдверка» Sylphy с установкой e-Power. Такая версия у китайского седана появилась в 2021 году, она изначально отличалась от чисто бензиновой машины дизайном. Рестайлинговый гибрид сохранил собственные дизайнерские фишки, хотя некоторые решения достались и стандартной модели – в топ-версии. Так, обе модификации обзавелись новыми бамперами, а дорогим версиям вдобавок положены иные фары. Радиаторная решетка у Nissan Sylphy e-Power своя – с хромированными «штрихами» вместо горизонтальных полосок у обновленной бензиновой «четырехдверки». Как и прежде, у фонарей гибрида иная диодная начинка (но она такая же, как у дореформенной модели).

Длина отныне едина для всех версий – 4652 мм (показатель дорестайлингового гибрида – 4649 мм, чисто бензинового седана – 4641 мм). Колесная база – прежние 2712 мм.

Обновлённый седан Nissan Sentra предложат с двумя вариантами дизайна

Любопытно, что интерьер Nissan Sylphy e-Power решили оформить, как у актуальной «традиционной» модификации: вместо пары прямоугольных дефлекторов обдува по центру красуются три «кругляша». Также заменили материалы отделки. Ну и, скорее всего, обычный седан тоже обзавелся крупным дисплеем мультимедиа-системы (у гибрида такой имеется с момента дебюта).

Техника, по предварительным данным, прежняя. Особенность ниссановской системы e-Power, напомним, заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. В состав установки Nissan Sylphy e-Power входят «атмосферник» 1.2 мощностью 72 л.с. и 136-сильный электромотор. «Традиционный» седан оснащен «атмосферником» 1.6 (135 л.с.), который сочетается с вариатором.

В Китае старт продаж рестайлингового семейства Nissan Sylphy ждут грядущей весной. Не исключено, что премьеру такие машины справят раньше.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector