Новый премиальный кроссовер Nio ES7: отличная динамика и масса развлечений на борту

Молодая китайская компания Nio продолжает расширять модельный ряд: представлен новый среднеразмерный электрический кроссовер ES7. Он предлагает очень богатое оснащение, а его 653-сильная силовая установка позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 с.

 

Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio начинала не очень бодро, в 2019 году пережила финансовый кризис, но в итоге вырулила на правильную траекторию и сегодня считается одним из самых успешных китайских электромобильных стартапов. В 2021 году Nio вышла на европейский рынок, по итогам 2021 года её глобальные продажи составили 91 429 электромобилей, что на 109,1% больше, чем в 2020-м. С января по май текущего года компания реализовала 37 866 машин — на 11,8% больше, чем за аналогичный период 2021-го. В общем, показатели хорошие, особенно с учётом того, что Nio производит дорогие электромобили премиального уровня, конкурирующие с Tesla и батарейными моделями большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz).

Актуальный модельный ряд Nio состоит из большого флагманского кроссовера ES8, среднеразмерного кроссовера ES6 и его купеобразного собрата EC6, большого седана ET7 и совсем свежего среднеразмерного седана ET5. Представленный на этой неделе 5-местный кроссовер ES7 относится к среднеразмерному классу (габаритная длина — 4912 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1720 мм, колёсная база — 2960 мм), в модельном ряду он займёт место между ES8 и ES6/EC6, но при этом ES7 оказался самым динамичным в гамме. Двухмоторная силовая установка (по одному мотору на каждую ось) выдаёт совокупно 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм, разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

В основе Nio ES7 лежит свежая модульная платформа NT2 с плоской батареей в полу — такая же, как у седанов ET7 и ET5. В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной конструкцией сзади. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Кузов изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава и углепластика. Днище у кроссовера полностью плоское и работает на низкий коэффициент аэродинамического сопротивления cx — 0,263. Выступы и выемки на кузове — это лидар и камеры, необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота.

Новый премиальный кроссовер Nio ES7: отличная динамика и масса развлечений на борту

Для Nio ES7 предусмотрены три батареи на выбор — ёмкостью 75, 100 и 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 485, 620 и 850 км по китайскому ездовому циклу CLTC соответственно. В виде опции для кроссовера предлагается выдвижной фаркоп с электроприводом, он позволяет буксировать прицеп массой до 2 т и подключить его бортовое оборудование к батарее электромобиля (выходная мощность — 3,3 кВт), что очень удобно для кемпера.

Интерьер оформлен в минималистичном ключе и отделан дорогими материалами (кожа, дерево), голого пластика практически нет, атмосферная диодная подсветка располагает палитрой в 256 цветов. Мультимедийный сенсорный экран по центру имеет диагональ 12,8 дюйма, над ним находится говорящая голова робота-асисcтента Nomi. Любителям развлечений адресованы 1000-ваттная аудиосистема с 23 громкоговорителями и очки виртуальной реальности.

Все кресла снабжены обогревом, передние вдобавок имеют встроенные вентиляторы и массажёры. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона — от 23 до 31 градуса. Для переднего пассажира в полулежащем положении предусмотрены подпорки для ног — на уровне голеней и стоп. Объём багажника — 658 л, сложенные задние сиденья позволяют перевозить габаритный груз длиной до 1880 мм.

Новый премиальный кроссовер Nio ES7: отличная динамика и масса развлечений на борту

На домашний рынок Nio ES7 выйдет в августе этого года по цене от 468 000 юаней (70 550 долларов США в переводе по текущему курсу), при этом цена может быть снижена, если брать батарею в аренду — Nio одна из немногих электромобильных компаний, предлагающих сменные батареи для своих машин. На российском рынке марка Nio пока официально не представлена.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector