Свежий паркетник марки Venucia будет доступен с той же полуторалитровой «турбочетверкой», что и старший брат. Привод только передний. На домашний рынок модель выйдет до конца текущего года.
Несколько дней назад Venucia распространила дизайн-скетчи своего нового кросса, а теперь опубликованы полноценные фирменные изображения. Вдобавок компания объявила конкурс на лучшее имя для модели, хотя оно у SUV уже есть – на корме красуется шильдик V-Online, плюс это же название присутствует в адресной строке раздела сайта марки, посвященного новинке. Не исключено, что производитель в поисках сугубо китайского имени.
Напомним, бренд Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng, он был создан в 2010-м специально для Поднебесной, первые машины вышли на местный рынок два года спустя. Поначалу под маркой выпускали перелицованные «ниссаны», но затем появились оригинальные модели, а в прошлом году в продажу поступил паркетник Star (он же Xing, то есть «звезда» по-китайски) – первенец модульной платформы VSA (Venucia Smart Architecture), разработанной для Venucia с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Хитом этот кроссовер так и не стал: по данным CarSalesBase, в январе-июне текущего года реализовано лишь 7424 автомобиля, тогда как сопоставимый по размерам Nissan X-Trail за тот же период обрел в Китае свыше 52 000 владельцев (речь о предыдущем поколении, свежий Икс-Трейл там стартовал в конце июля). С V-Online марка рассчитывает привлечь новую аудиторию, ведь он позиционируется как модный SUV для молодежи.