Mole Urbana: итальянское семейство из 12 городских электрокаров для отдыха и работы

На проходившей в минувшие выходные автомобильной выставке в Монце итальянская компания Mole Urbana показала товарные образцы городских электромобилей собственной разработки с весьма изощрённым дизайном и запустила их в продажу.

Mole Urbana — детище итальянского автомобильного дизайнера Умберто Палермо, первый прототип собственного электрокара его компания показала в 2020 году, а теперь готова начать серийное производство на бывшей фабрике Stola в Орбассано (пригород Турина).

Mole Urbana: итальянское семейство из 12 городских электрокаров для отдыха и работы

Mole Urbana — это целое семейство из 12 электромобилей, относящихся к классу электрических квадрициклов, которым в силу ограниченных законодательством технических характеристик не требуются современные дорогостоящие системы пассивной и активной безопасности. Тем не менее «электрички» Mole Urbana довольно дороги из-за авторского стиля и современных материалов: диапазон цен — от 14 500 до 26 000 евро.

В основе Mole Urbana лежит трубчатый каркас из нержавеющей стали и алюминия, наружные панели (если они есть) выполнены из крашенного в массе пластика, лакокрасочное покрытие не предусмотрено. Подвеска — типа McPherson «по кругу», все колёса снабжены дисковыми тормозами.

Основой привод — передний, но предусмотрены и полноприводные версии с механическим отбором мощности на задние колёса. Мощность электромотора — от 5 кВт (6,8 л.с.) до 15 кВт (20,4 л.с.) в зависимости от выбранной версии. Максимальная скорость — не более 80 км/ч. Снаряженная масса — не более 450 кг. Запас хода на одной зарядке — 150-200 км. Батарея расположена в задней части кузова, её можно быстро заменить.

Mole Urbana: итальянское семейство из 12 городских электрокаров для отдыха и работы

Большинство версий Mole Urbana имеют кузов, похожий на винтажную телефонную будку, но есть и более современные исполнения — например, купе Sport GT, не имеющий крыши Roadster и пляжный багги Sandy. Габаритная длина двухместных версий — 2,6 м, четырёхместных и некоторых коммерческий — 3 м. Коммерческие версий четыре — пикап и три фургона с разной формой грузового отсека.

Дизайн интерьера Mole Urbana зависит от типа кузова: у электрокаров в стиле телефонной будки передняя панель выполнена в виде столика с подстаканниками, а пластиковая доска приборов находится за ним, её дизайн также зависит от версии модели. В отделке используется вторсырьё и натуральное дерево.

Сейчас Mole Urbana принимает предзаказы на пилотную партию своих электромобилей, первые готовые экземпляры должны быть отгружены клиентам до конца этого года.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *