Kia Telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии — Новости для меня

Kia Telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии

Компания Kia представила обновлённый трёхрядный кроссовер Telluride для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.

 

Если в России роль флагманского SUV марки Kia исполняет рамный внедорожник Mohave, то в США с 2019 года на вершине модельной линейки находится кроссовер Telluride с несущим кузовом — ближайший родственник Hyundai Palisade. С пятиметровой габаритной длиной и колёсной базой в 2900 мм Telluride у нас, как и Mohave, считался бы большим SUV, но по американским меркам он относится к высококонкурентному среднеразмерному сегменту, где тон задают Jeep Grand Cherokee (в прошлом году в США продано 264 444 шт.), Toyota Highlander (264 128 шт.) и Ford Explorer (219 871 шт.). Telluride пока топчется в середняках, хотя прошлый год стал для него весьма успешным: по сравнению с 2020-м продажи выросли на 25% до 93 705 шт.

Kia Telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии

Обновление должно сделать Telluride более привлекательным для американского потребителя: дизайнеры постарались сделать облик кроссовера чуть более брутальным (фары и задние фонари получили новую светодиодную начинку, усложнился дизайн бамперов, изменился дизайн радиаторной решётки и колёсных дисков), а маркетологи малой кровью сгенерировали сразу две оффроудные версии — X-Line и X-Pro.

Kia Telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии

Малой кровью — потому что техническая начинка Telluride с обновлением никак не изменилась: под капотом по-прежнему молотит безальтернативный бензиновый 3,8-литровый атмосферный V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой гидромеханической АКП. В базе — передний привод, а за полный нужно доплачивать. Полный привод у Telluride типично кроссоверный: мощность на задние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, но есть возможность её принудительной блокировки.

Оффроудным версиям полный привод положен по умолчанию. Особенности версии X-Line — это увеличенный на 10 мм дорожный просвет, радиаторная решётка с более крупной и грубой сеткой, более высокие и крупные рейлинги на крыше, 20-дюймовые колёса особого дизайна и различный мелкий декор.

Версия X-Pro чуть более продвинутая: вместо 20-дюймовых колёс устанавливаются 18-дюймовые, обутые в высокопрофильные вседорожные шины, в багажник добавлена 110-вольтовая розетка, допустимая масса буксируемого прицепа увеличена с 2268 до 2495 кг. Доработки, прямо скажем, нехитрые — не то, что, например, у Subaru, но для массового американского потребителя большего и не требуется.

Общие для всех версий обновления в салоне — это новое изогнутое двухэкранное «табло» (и приборный и мультимедийный имеют диагональ 12,3 дюйма), изменённый дизайн воздуховодов на передней панели (центральные стали уже, а боковые, наоборот, увеличились в размерах), с 8,5 до 10 дюймов увеличилась диагональ проекционного экрана, появились новые материал отделки, расширен список и функционал электронных ассистентов водителя. Обычное салонное зеркало заднего вида может быть заменено электронным, то есть экраном в форме зеркала, на который транслируется картинка с кормовой камеры.

Цены на обновлённый Kia Telluride пока не опубликованы, но для нас они представляют исключительно умозрительный интерес.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector