Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

К новым кроссоверам корейской марки с бензиновыми и гибридными начинками присоединились полностью «зелёные» версии.

Компактный кроссовер Hyundai Kona, одним из главных рынков для которого остаётся Европа, появился в 2017 году, а обновление модель пережила в 2020-м. Летом прошлого года фотошпионы не раз ловили прототипы паркетника второго поколения в ходе тестов, в декабре корейская компания рассекретила дизайн новинки, а в январе были представлены бензиновые и гибридные версии Hyundai Kona. Теперь же дебютировала полностью электрическая версия кроссовера следующей генерации.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

В ходе смены генерации паркетник ощутимо растянулся: длина подросла на 150 мм и теперь составляет 4355 мм, а расстояние между осями увеличилось на 60 мм до 2660 мм. Под капотом «второй» Kona Electric находится небольшой багажный отсек, его объём равен 27 литрам. В свою очередь основной багажник, расположенный сзади, увеличили на 134 литра (до 466 литров, в соответствии со стандартом VDA). В компании отметили, что у нового «зелёного» кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,27.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

Электрическая версия нового поколения получила такую же оптику, как у версий с ДВС, только центральная часть линий ходовых огней (спереди) и габаритных фонарей (сзади) выполнены пунктиром. Ещё визуально отличаются нижние части переднего и заднего бамперов. Так, в оформлении воздухозаборника, расположенного под заглушкой на месте радиаторной решётки, и декоративной накладки на корме используется рисунок в виде небольших штрихов.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

Интерьер новой Hyundai Kona Electric почти такой же, как и у вариантов с ДВС. В списке отличий разве что иначе оформленный интерфейс виртуального щитка приборов (диагональ – 12,3 дюйма), да бытовая розетка на заднем ряду сидений. Информационно-развлекательная система новинки умеет обновляться «по воздуху». Селектор передач находится на рулевой колонке справа.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

У европейской версии электрокроссовера по-прежнему две переднеприводных версии, но у «начинки», которая стала 400-вольтовой, теперь иные характеристики. Базовый вариант оснащается 156-сильным электромотором, его максимальный крутящий момент составляет 255 Нм, тогда как у предшественника показатели составляли 136 л.с. и 395 Нм. Также у него подросла ёмкость тягового аккумулятора – с 39,2 до 48,4 кВт*ч. При этом вырос и запас хода на одной зарядке – с 305 до 392 км (при расчёте по циклу WLTP).

У топового варианта Kona Electric мощность электродвигателя тоже увеличилась – с 204 л.с. у предшественника до 218 л.с., а максимальный крутящий момент снизился аналогичным образом (с 395 до 255 Нм). Слегка повысилась и ёмкость тяговой батареи: с 64,0 до 65,4 кВт*ч, в итоге увеличилась и дальнобойность модификации – с 484 до 490 км.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

Отметим, корейская версия Hyundai Kona Electric оснащается аккумулятором ёмкостью 64,8 кВт*ч, его запаса хода на одной зарядке хватит на 410 км (согласно местным стандартам). Варианту электропаркетника для домашнего рынка оставили электромотор, выдающий 204 л.с.

Hyundai Kona Electric второго поколения получила более мощные моторы и ёмкие батареи

Продажи Hyundai Kona второго поколения стартуют позже в текущем году. Цены в компании пока не рассекретили. Отметим, на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, за электрическую версию актуального кроссовера сейчас просят 36 400 евро.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *