Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

У «приподнятого» универсала в исполнении Classic’22 нет подушек безопасности, ABS, иммобилайзера. Российский производитель уже рассекретил цену – 742 300 рублей.

 

Продажи новых автомобилей в РФ продолжают стремительно снижаться, это касается в том числе и отечественной марки Lada: за первое полугодие дилеры реализовали в стране 74 714 машин, что на 63% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Одной из причин отрицательной динамики остаются проблемы с производством: из-за нехватки комплектующих АВТОВАЗ простаивал в течение долгого времени. В результате властям в РФ пришлось пойти на смягчение требований к выпускаемым машинам, что позволило части возобновить работу предприятия.

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

О старте продаж упрощённой версии Lada Granta стало известно в середине прошлого месяца, тогда сообщалось, что в варианте исполнения Classic’22 предлагают седан, лифтбек и универсал (хэтчбек временно исключили из семейства). На прошлой неделе производитель рассказал о возвращении «оспортивленной» модификации Lada Granta Drive Active, а теперь АВТОВАЗ заявил, что на конвейер вернулся «приподнятый» универсал – Lada Granta Cross.

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

Напомним, у всех упрощённых Грант в версии Classic’22 – в том числе у кросс-версии – нет подушки безопасности водителя, системы ABS, преднатяжителей передних ремней безопасности, модуля системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера, а также подсказчика переключения передач в бортовом компьютере.

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

Granta Cross отличается от обычного универсала увеличенным дорожным просветом (198 мм, на 23 мм больше), защитным обвесом по периметру кузова, контрастной отделкой салона из ткани и экокожи. В базовую комплектацию входят рейлинги, кресло водителя может регулироваться по высоте; кроме того, у таких машин, как и у других Грант в версии Classic’22 есть электроусилитель руля, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, а также аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

Под капотом вернувшейся на конвейер тольяттинского завода Lada Granta Cross находится 90-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, его максимальный крутящий момент равен 143 Нм. В пару к нему предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. АВТОВАЗ уже назвал официальную рекомендованную минимальную цену кросс-версии универсала в исполнении Classic’22 – 742 300 рублей. Производитель отметил, что этот ценник на 132 600 рублей меньше по сравнению с моделью в варианте Classic предыдущего модельного года.

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

Как Kolesa.ru сообщал ранее, седан Granta в версии Classic’22 можно купить не менее, чем за 678 300 рублей, за «четырёхдверку» в варианте Drive Active просят не менее 804 900 рублей, стартовая стоимость лифтбека составляет не менее 698 300 рублей, за «обычный» универсал придётся как минимум 705 300 рублей.

Ранее в РФ стартовал также выпуск упрощённых версий автомобилей марки УАЗ – Patriot, Pickup и Profi. При их покупке можно сэкономить, при этом сокращение списка оборудования производитель позиционирует в качестве опции.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector