Эксперты подсчитали, сколько денег потеряли ушедшие с российского рынка автобренды

Покинувшие российский рынок иностранные автобренды потеряли миллиарды долларов.

Как сообщают «Известия», предварительные потери ушедших компаний в совокупности составляют около 4,5 млрд евро. Финансовые потери в основном обусловлены нереализованными инвестициями, а также фактически бесплатной передачей российских активов партнерам.

Ранее сообщалось, что Nissan оценил свои потери в 165 млн евро, Toyota в 526 млн, Renault в 2,3 млрд. Мercedes-Benz анонсировал убытки в размере 1,4 млрд евро.

К слову, этим брендам будет сложно вернуться в нашу страну даже после стабилизации ситуации.

Ранее «Свободная пресса» писала, что запасов европейских и японских машин в автосалонах России хватит максимум на четыре месяца.

Взято отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector