Deepal S7: вторая модель от нового дочернего бренда Changan обязана стать хитом продаж

Среднеразмерный кроссовер Deepal S7 (он же Shenlan S7) будет предлагаться с тремя силовыми установками на выбор — двумя электрическими и одной plug-in гибридной, в продаже на китайском рынке он появится уже этой весной.

Shenlan был представлен весной прошлого года как суббренд Changan, но ещё до запуска первой модели его открепили от Changan, и теперь Shenlan позиционируется как самостоятельная марка. Более того, как впоследствии выяснилось, Shenlan — это ещё одно направление коллаборации компании Changan, IT-гиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL: первым стал премиальный электромобильный бренда Avatr, а Shenlan позиционируется как более доступный, околопремиальный бренд. Shenlan в переводе с латинизированного китайского на английский означает «тёмно-синий». Поскольку в перспективе Changan хочет вывести Shenlan на внешние рынки (США, Европа), то было придумано альтернативное название бренда — Deepal, оно уже отражено в названии официального сайта и в шильдиках внутри салона Shenlan/Deepal S7. Мы для простоты повествования будем дальше использовать глобальное имя Deepal.

Deepal S7: вторая модель от нового дочернего бренда Changan обязана стать хитом продаж

Первой моделью Deepal стал среднеразмерный лифтбек SL03, на стадии прототипа он был известен как Changan C385. В основе Deepal SL03 и дебютировавшего в минувшие выходные в Шанхае кроссовера Deepal S7 лежит общая модульная платформа EPA1, рассчитанная на электрические, plug-in гибридные и водородные силовые установки. Лифтбек в момент дебюта был заявлен со всеми тремя силовыми установками, но на рынок вышел под конец прошлого года без водородной версии — она попросту ещё не готова, да и не очень-то нужна в Китае. За первые два месяца этого года продажи Deepal SL03, как пишет китайский журнал Autohome, составили 10 240 единиц, а план по бренду на конец года — 400 000 машин! Стремительный рост продаж должен обеспечить кроссовер Deepal S7.

Deepal S7 снаружи во многом цитирует родственный лифтбек, но имеет более замысловатый пятиместный салон: передняя панель напрочь лишена физических кнопок и щитка приборов — оперативные показания водителю даёт проекционный экран на лобовом стекле. Центральный мультимедийный дисплей подвешен на шарнире, его положение можно регулировать. В подголовники передних кресел интегрированы громкоговорители аудиосистемы. Чтобы любую дверь окрыть изнутри, нужно нажать на хромированную кнопку, но для подстраховки за подлокотниками имеются скрытые традиционные ручки рычажного типа.

Deepal S7: вторая модель от нового дочернего бренда Changan обязана стать хитом продаж

Габаритная длина Deepal S7 — 4750 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм, колёсная база — 2900 мм. На данный момент для Deepal S7 заявлены три силовые установки — две электрические и одна plug-in гибридная. Обе электрические версии снабжены единственным электромотором на задний оси, на одной он выдаёт максимальные 160 кВт (218 л.с.), на второй — 190 кВт (258 л.с.), ёмкость батарей не указана, запас хода на одной зарядке — 520 и 620 км по китайскому циклу CLTC соответственно.

Deepal S7: вторая модель от нового дочернего бренда Changan обязана стать хитом продаж

Plug-in гибридная версия — последовательного типа: установленный спереди под капотом 1,5-литровый атмосферный бензиновый ДВС мощностью 95 л.с. механически не связан с колёсами и работает только как генератор. Задние колёса в гибриде вращает электромотор мощностью 175 кВт (238 л.с.), запас хода на электротяге составляет 160 км, в гибридном режиме — более 1000 км.

В теории платформа EPA1 позволяет делать полноприводные машины с двумя электромоторами (по одному на ось), но ни для лифтбека SL03, ни для кроссовера S7 полный привод пока не заявлен.

Deepal S7: вторая модель от нового дочернего бренда Changan обязана стать хитом продаж

Публичная премьера Deepal S7 состоится в апреле на автосалоне в Шанхае (в минувшие выходные машину показали лишь избранным представителям прессы), тогда же, видимо, станут известны все подробности и цены.

Материал взят отсюда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *